Ооо, я такой сексуальный, когда ранимый. Такой ранимый, когда сексуальный (с)
Один раз отсветил в комментах в паблике - понабежали фанаты.
Но у одного из них на странице я обнаружил несколько композиций "музыки, "которую вы где-то слышали"". Проще говоря - популярные или попуализированные сочинения. Вивальди с его "Временами года", Григ с "В пещере у горного короля". Включил перед сном больше тренировки ради - не увлекаясь как должно, не выучил еще того, что должен знать, имхо, любой человек - различать классические произведения, чьи они, для чего, как называются.
Да, что-то знакомо, да, собственно, всё, почти все нравятся, у одного я впервые узнал автора, хотя саму мелодию слышал давно, и ее звуки отдавались в душе, хорошо знакомые гармоничные переливы.
Я люблю скрипку, люблю фортепиано, они прекрасны и для них есть восхитительные произведения. Но сочинение Баха, исполненное на органе, не только воскресило воспоминание о посещенном в отпуске Кафедральном Соборе и Филармонии (можно и куда чаще, но в будни недосуг поехать только для того, чтобы послушать), но и вызвало внутри какой-то почти священный трепет. Величественные звуки, заставляющие резонировать своей глухой вибрацией, казалось, все заржавевшие струны. Необыкновенное звучание, непохожее ни на один другой инструмент.
Это было восхитительно.
Но у одного из них на странице я обнаружил несколько композиций "музыки, "которую вы где-то слышали"". Проще говоря - популярные или попуализированные сочинения. Вивальди с его "Временами года", Григ с "В пещере у горного короля". Включил перед сном больше тренировки ради - не увлекаясь как должно, не выучил еще того, что должен знать, имхо, любой человек - различать классические произведения, чьи они, для чего, как называются.
Да, что-то знакомо, да, собственно, всё, почти все нравятся, у одного я впервые узнал автора, хотя саму мелодию слышал давно, и ее звуки отдавались в душе, хорошо знакомые гармоничные переливы.
Я люблю скрипку, люблю фортепиано, они прекрасны и для них есть восхитительные произведения. Но сочинение Баха, исполненное на органе, не только воскресило воспоминание о посещенном в отпуске Кафедральном Соборе и Филармонии (можно и куда чаще, но в будни недосуг поехать только для того, чтобы послушать), но и вызвало внутри какой-то почти священный трепет. Величественные звуки, заставляющие резонировать своей глухой вибрацией, казалось, все заржавевшие струны. Необыкновенное звучание, непохожее ни на один другой инструмент.
Это было восхитительно.